Как сделать финты в баскетболе

Как сделать финты в баскетболе
Как сделать финты в баскетболе
Как сделать финты в баскетболе

Ученик (101), закрыт 7 лет назад

Как научиться делать финты в баскетболе и где их посмотреть или узнать? Я небольшого рост для баскетбола 170 поскажите какие лучше финты мне использовать и как всегда попадать в кольцо? А то я кидаю наобум попадаю в отношении 5/10 где то так. Спасибо.

Лучший ответ

введи в поисковике - убучение баскетболу видео и там выберишь видео.
Смотри, учись играй. Я кстати тоже небольшого роста (173) но играю отлично (учился во дворе с друзьями) .
Удачи

Остальные ответы

170 см - позиция разыгрывающий это однозначно. Если тебе еще нет 14-15 лет, то еще не совсем поздно в секцию. Для разыгрывающего нужен стабильный бросок. Корректируй технику, изучая уроки Беттер Баскетбол - Шутинг (мэйл запрещает писать английской раскладской) . Но главное - практика.
Финты. Ну финты это дело стритболлеров - смотри видео уличных кудесников мяча таких как Энд Уан (АНД1, снова извиняюсь мэйл. ру создают не удобства=)), а еще лучше Беттер Баскетбол - Дриблинг. Все же стрибол это не баскетбол - там нарушаются некоторые правила и это создает привычку единалить. Больше практики. Удачи!

Похожие вопросы

Как сделать финты в баскетболе Как сделать финты в баскетболе Как сделать финты в баскетболе Как сделать финты в баскетболе Как сделать финты в баскетболе Как сделать финты в баскетболе Как сделать финты в баскетболе Как сделать финты в баскетболе Как сделать финты в баскетболе Как сделать финты в баскетболе Как сделать финты в баскетболе

Лучшие статьи:



Как сделать из лего полезные вещи

Как сделать wordpress закрыт

Поделка к пасхе цыплята из ниток

Сценарий поздравлений на 60 лет

Sms поздравления с днем рождения тете от племянницы