Как в мегафоне сделать черный


Как в мегафоне сделать черный
Как в мегафоне сделать черный
Как в мегафоне сделать черный
Как в мегафоне сделать черный

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

Смазочная система двигателя ЯМЗ-240Б

 


1. С помощью плаката и на двигателе изучите действие смазочной системы и приборов, составляющих ее. Смазочная система - комбинированная. Определите, какие пары деталей смазываются под давлением, какие - разбрызгиванием.
2. На двигателе рассмотрите расположение всех приборов системы. По плакату проследите пути движения масла по каналам блока ко всем парам трущихся деталей. Обратите внимание, что детали газораспределения смазываются от единой магистрали
18 (рис. 2.8), расположенной в валике оси толкателей. Масло подается к каждому коромыслу по пустотелой штанге.
Найдите канал и маслопровод 16 подачи масла в картер топливного насоса и слива 17 масла из него. Проследите путь масла в гидромуфту 13 привода вентилятора.

Двигатель имеет предпусковую прокачку масла. Перед пуском двигателя предпусковой насос 8, приводимый электромотором, закачивает масло из поддона и через обратный клапан 6 подает его в систему. Это обеспечивает подачу масла до пуска к основным трущимся поверхностям, что значительно уменьшает их износ.
3. Изучите конструкцию и работу приборов смазочной системы.
4. Изучите масляный насос (см. задание 2).
5. Изучите фильтр грубой очистки масла (рис. 2.9). Найдите входной канал подвода масла в корпус фильтров и выходной канал в главную масляную магистраль. Изучите пути движения масла через фильтр и при срабатывании перепускного сливного

клапана. При перепаде давления до и после фильтра
0,25...0,3 МПа плунжер 10 перепускного клапана направляет неочищенное масло из выходного канала сразу в магистраль. В пробке клапана 13 установлен датчик сигнализатора, при касании его штифта плунжер клапана замыкает электрическую цепь, и в кабине водителя загорается сигнальная лампочка.
Давление масла в системе поддерживает сливной клапан 21 (рис. 2.8) в пределах 0,52...0,56 МПа.
6. Изучите фильтр тонкой очистки масла (центрифугу) (рис. 2.9). Найдите входные каналы в оси 18 центрифуги, входные каналы в корпусе ротора 19, каналы, ведущие к форсункам.
Изучите работу центрифуги. От насоса по каналам в корпусе центрифуги, по оси 18 через отверстия масло попадает под стакан ротора. В верхней части ротора имеется щель, образованная кожухом 21. Через нее и каналы масло поступает к форсункам 23.

При давлении не менее 0,5 МПа и температуре 70... 100 °С масло выбрасывается из сопел форсунок и создает реактивную силу, которая раскручивает ротор до 5000...6000 мин-1. При такой частоте вращения происходит центробежная очистка масла внутри ротора. Чистое масло из центральной части ротора проходит через щель, образованную кожухом 21, к форсункам 23 и далее в поддон двигателя. Такая центрифуга называется неполнопоточной, так как через нее проходит около 20 % масла, подаваемого насосом.
7. Изучите масляный радиатор. Рассмотрите его расположение и крепление на двигателе, способ соединения с маслопроводами.
Изучите систему вентиляции картера. Найдите на двигателе сапун. Изучите по плакату его устройство.
8. Изучите насос предпусковой прокачки вместе с электродвигателем. Найдите входной и нагнетательный патрубки. На плакате и насосе рассмотрите действие предпусковой прокачки. Насос обеспечивает подачу в систему масла при перепаде давления 0,9... 1,1 МПа. В смазочной системе клапаны регулируют на соответствующее давление.

 

 

 

 

Рис. 2.8. Схема смазочной системы двигателя ЯМЗ-240Б:
А - высокое давление; Б - всасывание масла; В - смазывание разбрызгиванием; 1 - редукционный клапан основной секции; 2 - масляный насос; 3 -выход масла к радиатору; 4 - редукционный клапан радиаторной секции; 5 - маслоприемник; 6 - запорный клапан насоса предпусковой прокачки; 7 и 20 - перепускные клапаны; 8 - насос предпусковой прокачки; 9 - коленчатый вал; 10 - слив масла от радиатора; 11 - канал подвода масла к коленчатому валу; 12 - центрифуга; 13 - гидромуфта; 14 - включатель гидромуфты; 15 - маслозаливная горловина; 16 - подвод масла к топливному насосу высокого давления; 17 - слив масла из насоса; 18 - ось толкателей;
19 - фильтр грубой очистки; 21 - сливной клапан
 

 

 

 

 

 

Рис. 2.9. Фильтры двигателя ЯМЗ-240Б: а - фильтр грубой очистки; б - фильтр тонкой очистки (неполнопоточная центрифуга); 1 - корпус; 2 - центрирующий упор; 3 - прокладка; 4 - фильтрующий элемент; 5 - колпак; 6 - стяжной болт; 7 - уплотнительная чаша; 8 и 11 - пружины; 9 - заглушка; 10 - плунжер перепускного клапана; 12 -шток; 13 - пробка с датчиком сигнализатора; 14, 15 и 17 - гайки; 16 - упорная шайба; 18 - ось ротора; 19 - корпус ротора; 20 - стакан; 21 - кожух;
22 - уплотнительное кольцо; 23 - форсунка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

Как в мегафоне сделать черный Как в мегафоне сделать черный Как в мегафоне сделать черный Как в мегафоне сделать черный Как в мегафоне сделать черный Как в мегафоне сделать черный Как в мегафоне сделать черный Как в мегафоне сделать черный Как в мегафоне сделать черный Как в мегафоне сделать черный Как в мегафоне сделать черный Как в мегафоне сделать черный

Лучшие статьи:



Сделать ванну бассейн своими руками

Схема подключения освещения с двух мест

Несложный маникюр на ногтях фото

Датчик скорости ланос на схеме

Копир из дерева своими руками