Лучшие хештеги маникюр для instagram

Лучшие хештеги маникюр для instagram
Лучшие хештеги маникюр для instagram
Лучшие хештеги маникюр для instagram
Лучшие хештеги маникюр для instagram
Лучшие хештеги маникюр для instagram

- Что такое любовь? На этот вопрос пытаются ответить герои фильма. Вереница самых разных персонажей и историй переплетаются в этом фильме. Маленькие истории о самом разном и все о любви: молодая пара, предпочитающая жить в образах японских аниме-героев; секретарша, получившая непристойное предложение от своего босса; японка, приехавшая в Москву в поисках русского мужчины; художник-граффити в поисках красоты; бывшая жена, нанятая своим мужем для необычного задания и многое другое…

Рейтинг кинокритиков в России 92%

12 + 1 = 13

о рейтинге критиков

Рейтинг кинокритиков

Трейлеры Знаете ли вы, что...
  • Фильм был снят за 25 дней.
  • На лекцию на «Стрелке» были приглашены не актеры, а просто желающие послушать лекцию о любви в исполнении Ренаты Литвиновой.
  • Японская актриса Мияко Симамура впервые снималась в кино и специально для съемок фильма научилась играть на гитаре.
  • Кастинг японских актеров проходил в Токио.
  • В фильме снимались настоящие косплееры (люди, переодевающиеся в персонажей аниме).
  • еще 2 факта
Редакционные материалы Если вам понравился этот , не пропустите... Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20) Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка Валерий Кичин

Вопреки распространенной в новом кино точке зрения, фильм «Про любовь» имеет смелость утверждать, что, кроме инстинкта размножения, в основе человечества заложено еще что-то не менее важное. Конечно, идеализм на марше — но абсолютно обаятельный, талантливый и во всех отношениях неотразимый.

Лёля Смолина

Анна Меликян, которая после «Русалки» долго не снимала, вернулась в прошлом году со «Звездой» и уже через год сняла «Про любовь», сделанный явно на пике режиссерской формы и энергии: владение профессией, азарт, накопленная эмоция — это кино, снятое с горящим глазом.

ещё случайные

Кирилина

Еще раз «Про любовь»

Как бы вы ни ругали отечественный кинематограф, мне понравился русский фильм «Про любовь» Анны Меликян! Кино оставило самые положительные эмоции, чего, на мой взгляд, так не хватает сейчас. Но это не комедия, не слюнявая мелодрама, фильм про жизнь, не про самую черную её сторону. Есть над чем подумать и задать вопросы себе, увидеть мир другими глазами, в конце концов.
Сюжет представляет собой несколько новелл с самыми разными героями, их жизни не похожи, как и их представление о любви:
1. Подростки, любители перевоплощения в героев аниме, которые влюблены в образы друг друга, а без масок все чувства исчезают.
2. Секретарша, её бойфренд- «танкист» (любитель видеоигр) и босс, у которого нет времени на лирику, ему просто нужна физика. Её — то он и предлагает взамен на финансовое благополучие.
3. Девушка — японка, влюбленная в русскую культуру, ищет русского мужчину. Но её возвышенные образы совсем не соответствуют действительности. А родственная душа окажется совсем рядом.
4. Свободный художник-граффитист, его вдохновение — красивые женщины. Это все, что ему нужно, чтобы делать скучное серое пространство вокруг ярким и интересным. А что нужно этим девушкам от него, это уже неважно…
5. Ну и обворожительная лекторша (Рената Литвинова), которая дает четкое научное объяснение любви, бросается терминами, проводит эксперименты со слушателями. Но что для неё самой любовь? Просто эротическая игра?
Этот вопрос, «что такое любовь?», задают герои всех новелл на протяжении всего фильма, это их объединяет. А еще они случайно появляются в историях друг друга, легко «заходят» в кадр.
Оттого, возможно, сложилось ощущение целостности и гармоничности фильма, это не просто лоскутное одеяло, это радуга, где один цвет плавно перетекает в другой.
Отдельный респект музыке в ленте, удачно подобраны композиции к каждой истории.
Вообще, хочется танцевать, петь и любить после просмотра такого кино. Не случайно Анна Меликян посвятила этот фильм тем, кто еще не влюблен. Вдохновляйтесь, ведь на пороге весна!

17 февраля 2016 | 21:08

pistolet84

«Про любовь»

В 2015 году режиссер Анна Меликян снимает свой четвертый художественный полнометражный фильм «Про любовь», который являет собою альманах, состоящим из пяти новелл, объединенных одной темой. О самой теме чуть позже. Некоторые из зрителей, кликая по новинкам кино завидят весьма притворную рекламу фильма «Про любовь» и могут попасться, и скорей всего ухватятся, на крючок с легкой и хорошо прожаренной, по всем классическим рецептам жратвой-наживкой, выдавая хорошие фильмы за очередной ширпатреб. Далеко все не так, режиссер Меликян — молодой, талантливый режиссер и самое главное режиссер, говорящий на языке современного зрителя, современного человека, что автоматически ставя Меликян на следующую (катастрофически необходимую) ступень эволюции общения художника со зрителем. Да, она актуальна, да, она может. Ее фильмы штучный товар, это далеко не ширпотреб. Я зритель, я смотрю и понимаю, что фильм честный, пусть он компромиссный, но, опять же, в каких-то своих определенных рамках, без попыток понравиться всем. Компромисс чувствуется и в выборе закадровой музыки, где на фоне современных звезд новой волны эстрады, вдруг разрывает повествование голос Высоцкого, что попадает в самую точку, удивляет, без вариантов вызывая шок и мурашки по коже. И даже своеобразная вариация «Гоп-Стопа», звучит странно, что-то задевает и удивляет.
В фильме показаны пять любовных историй, мне показалось, первая вступительная, про косплееров, исполнено в специально ложной, неестественной стилистике. Всюду выпирают: кривизна оптики, избирательность цвета, а так же сами герои, не принимающие свою жизнь, а предпочитающие перевоплощаться во что-то иное, всё это пышет неким дискомфортом. Со второй историей, фильм набирает четкий чеканящий шаг, вырисовывая контуры и пунктиры, где-то в той части повествования я узнал близкие мне (вам, нам) прототипы, истории и вплёлся в повествование. Получилось, своего рода путешествие сфокусированной точкой на определенной теме. «Про любовь»? Неверное, все-таки нет. Больше «Про одиночество». Вы посмотрите — она иностранка пришла к своему идеалу, а тут сплошные обманчивые иллюзии; он влюблен, а ей нужны его деньги; она не хочет, но делает все ради любви. Все как в жизни — «Про любовь», где любовь это безответные чувства, игра в одни ворота. Фильм выстроен (как будто) в жанре бытовой, личностной, маленькой антиутопии. Путешествие с момента, когда мы жаждем любить и до момента, когда мы слепо любим или любим автоматически (не можем не любить). Вечные поиски любви. А она только теория из книг и чужих жизней.
10 из 10

2 июня 2016 | 12:29

Антон Лузан

Про Любовь, но не про сопли.

Хотя возможно, фильм в большей степени про отношения.
Сначала от фильма ожидал совершенно другое, начал смотреть из-за интереса к такой удивительной личности как Рената Литвинова. Но буквально с первых кадров первой истории начинаешь смотреть фильм на одном дыхании. Что поразило, так это то, что фильм отошел от цели повыдавливать сопелки и слёзы (а заодно и деньги) с девушек и решил показать всё как есть, без кутюр и пафоса, без фантастичеки-романтического бреда, льющего из каждого «романтического» фильма последнего времени. Перед нами будет 5 абсолютной разных, странных, но «реальных» историй любви.
Что первым хочется отметить, так это операторскую работу и постановку сцены в общем. Снято восхитительно, с первой истории это сразу броситься в глаза. Да и дальше, стараются снять как можно интересней, сцены продумывают, а не снимают на «отьебись».
Сценарии.
Вот тут тоже надо похвалить людей, как я уже говорил, фильм отошел от классического понятия «Любовь» и решил предоставить это явление в «приземлённом» варианте. Но при этом, почти все истории любви были мне интересны (кроме пожалуй 3 (да любительницы соплей, это та ваша любимая про иностранцев)), особенно 1-я с головы не уходит и не то, что я люблю аниме и косплеи, скорее наоборот. Мне понравилась сама идея и суть истории.
В каждой истории постоянно звучал один и тот же вопрос — «А что такое любовь?». Я думаю это и есть смысл этого фильма в целом. И нет, смысл не дать ответ, показывая эти истории, смысл его задать, а отвечать придется вам. И ни у кого нет монополии на ответ к данному вопросу, на него ответить можете только вы и только для себя. В историях было показано, что для кого-то это попытка убежать от реального мира, для кого-то, это просто источник вдохновения, а для кого-то это неизлечимая болезнь (может быть даже летальная).
Актёры.
На удивление, все сыграли хорошо, и даже сама Рената Литвинова, начала играть не себя, а персонажа, особенно она удивила меня в своей истории. За заслуженных и признанных актёров не буду говорить. Но ещё удивили и «молодые» актёры, которые успели сыграть уже в фильмах и заслужить гневный выкрик «бездарище» — Александра Бортич и Равшана Куркова. Здесь они сыграли также хорошо, видимо надо отдать должное режиссёру.
Подводя итоги, могу смело сказать, что фильм мне очень понравился и оставил очень хорошие впечатление, как о действительно достойном кино. А таких фильмов крайне мало.
9 из 10

3 апреля 2017 | 16:31

jenyakli

Химия влюбленности

Фильм интересен тем, что действительно заставляет вспомнить о физико-химических процессах в организме человека во время влюбленности. Фильм, конечно же о том, что все мы на протяжении жизни ищем любовь, и каждый может выдавать за любовь что угодно, по-разному коверкая это понятие. У кого-то любовь настоящая, кто-то только думает, что она у него настоящая, у кого-то расчет, у кого-то секс и физиология, у кого-то боязнь остаться одному, у кого-то желание завести семью, кто-то не знает, что такое любовь и никогда не любил. Собственно, все как в жизни.
О том, что все живут в своих мифах и представлениях. Интересно было познакомиться в фильме с косплеерами. Все мы в детстве любим перевоплощаться в тех или иных героев, а кто-то уже и во взрослой жизни не может остановиться.
Фильм реально без сильного преувеличения показывает, что некоторые японцы знают и ценят русскую культуру больше, чем некоторые русские.
В общем, несколько легких комичных историй о том, как у нас бывает в жизни, интересно сплетенных между собой и объединенных темой химии любви. Фильм легкий, ненавязчивый, но тем не менее заставляет улыбнуться и задуматься.
10 из 10

6 марта 2016 | 09:33

Разочарование. При полном восторге от начала — полное разочарование.
5 новелл. Легкость показа. Рваный современный, молодежный ритм и напоминание в начале о великолепном «Питер ФМ» и конец первой новеллы, в которой рассказ о косплее с очень интересной точки зрения — но без конца, без финиша, без логичного перехода, просто обрыв и мол смотрите второе, которая по сути рассказ про офисное это самое, о теме выбора, причем выбор сделан, кадр показан, все предсказуемо в самом начале, прямым текстом на бумаге, и опять очердной конец без смысла, так как нет даже намека на отношение автора к проблеме которую он так легко поднимает, и так мало о ней говорит.
Третья начинается с приезда главное героини, и в момент ее выхода и фразы «ищу мужа в Москве» — становится ясен конец.
Примитивно настолько что эту новеллу смотреть просто было лень. Бесмысленное, безвкусное, непонятно зачем снятая короткометражка, которую снимать стыдно на третьем курсе режиссерского.
И потом две новеллы как бы чуть получше, обе что-то там пофилософствовали, причем четвертая очень прикольно снята, девочки — отлично сыграли, и последняя — сама Литвинова в ее так сказать лучшем виде, без псевдо-научной хрени, которую она несет в промежутках между новеллами.
И все.
Полное разочарование, разный уровень частей, неумение собрать все воедино — поэтому то тут то там мелькают бессмысленные повторы главных героев из других новелл, как бы показывая единство времени происходящего, и все.
Собственно смотреть стоит, просто потому, что послевкусие несмотря ни на что, остается приятное.
Отсюда нейтральность рецензии
6 из 10

28 января 2018 | 13:29

Pogiba

Pro «Пролюбовь»

Очень интересно режиссер преподносит нам Москву, любовь, секс, искусство.
Быть самим собой и создавать свой стиль это тяжело, но это круто.
Помня фильмы Анны Меликян, мне всегда хочется их продолжения. Каждого отдельного момента, каждого ее фильма, или ее истории. По этому фильмы жду с нетерпением.
Это стиль Анны и ее история, и она хороша. Не хочу как-то особенно выделять актеров. Они все как будто не играют, а такие какие есть. Может и есть успех Меликян? Идеальный подбор актеров на роли -это потрясающе.
Сам фильм оставляет приятное послевкусие, в нем есть доля реальной жизни и доля романтики.
Смотреть всем кто еще не нашел свою любовь.
8 из 10

7 февраля 2016 | 21:53

Olgalchen

очень жизненно

Фильм произвел сильное впечатление. Особенно поразил контраст между фантазией(сказочные персонажи, образы прекрасных женщин), которая является составной частью сексуальности, и убогой реальностью, из которой состоит повседневная жизнь: убогие стены, убогие мужики, убогие квартиры… Понравилась серия мужских образов: либо альфонсы, по-деловому берущие кредитку дамы, просто попрошайки, либо убого-жизнерадостный типаж «пиво-водка-футбол», либо хипстер, озабоченный эстетикой — и везде потребительское отношение к женщине, насилие моральное, экономическое (начальник трахает свою секретаршу — классика). Вечная драка за равнодушных и циничных мужчин…

13 декабря 2015 | 12:34

JU_

Попробую продолжить эти истории: девушка с кофе не получила квартиру от шефа. Потому что же ясно, что это просто развод. У него она далеко не единственная «любовь». Тем более, она не тот человек, которому хочется что-то дарить, потому что она боится принимать. Боится всего. У неё страх на лице. Она очень зависима от чужого мнения, от этого все лживые посты счастья в социальных сетях. Так вот. Он не купит ей квартиру. Но продвинет по служебной лестнице. Это для него хороший компромисс, кроме того, свой человек «на фирме». Она почувствует вкус к власти, как мальчик из Плюмбума. Она начнет разрешать себе чувствовать злость, начнет прессовать тех, кто слабее и наслаждаться этим. Станет Плюмбумом. И проживет ещё некоторое время со своим паразитирующим инфантильным другом и выгонит его.
Фильм мне понравился, потому что режиссёр вот этого всего не показала, но из фильма настолько ясно, что это будет так, что так будет логично и эта недосказанность настолько уместна и даже хорошо, что эти кадры не были сняты — лучше меньше, да лучше. И это хороший фильм, который не испорчен хэппи-эндом.
Так же как и история художника и его девушек. В какой-то момент все стало слишко сладко. Когда девочки вдруг подружились. Захотелось зевнуть. Но тут режиссер показывает их мысли — что и та, и другая о сопернице не лучшего мнения, что они считают друг друга неудачницами и никакой женской солидарности там нет, и что борьба за трофей в виде мужчины все равно правит бал. А ненавязчиво поиграть в феминизм всегда можно. Это тоже шанс показать себя лучше соперницы. А на улице уже ждет третья, и у неё ещё больше шансов — она честно показывает, чего хочет, и ей не нужен дешевый антураж в виде статуса «отношений», которыми можно похвалиться в социальных сетях. Ей нужен человек — пусть и на одну ночь.
Хороший фильм, постоянно было ощущение, что вот все это я уже где-то видела.

20 июля 2017 | 17:52

MSA2

А была ли любовь?

Данный проект является сборником новелл о странных рефлексивных мальчиках и девочках. Новеллы объединены тем, что их персонажи пришли на «мастер-класс» некоего психо-коуча в «исполнении» Ренаты Литвиновой, персонаж которой несёт псевдонаучный бред на тему «что такое любовь».
Сюжет
Сквозного сюжета нет. Если не считать «мастер-класс» персонажа Ренаты Литвиновой, но это скорее надуманный формализм и немощь сценариста, и не является идеей. Посему после просмотра у меня остался ключевой вопрос: что это было и зачем?
Впрочем, при просмотре «российского кино» этот вопрос возникает в 99% случаев.
Насколько я могу понять, создатели фильма подразумевают у этого аудио-визуального произведения следующую фабулу: «всё равно что или кого любить, лишь бы любить».
Новеллы демонстрируют, что гипертрофированно-инфантильные герои активно предпочитают реальным отношениям те или иные фантазии, они готовы с лёгкостью отдать сиськи начальнику за деньги, либо жить втроём по формуле «2 девочки — 1 мальчик»… Короче, подборка каких то типажных недоумков и фриков.
Единственной интересной новеллой во всём этом потоке женского сознания была история про японку. Занимательно, что Фонд Кино исправно финансирует русофобские проекты, в которых русские показаны сплошь подонками, недоумками и мошенниками. И только японские юноши выглядят нормальными и даже милыми людьми.
Операторская работа
Трэш и ад. Много бессмысленных планов с коптера и крана, много планов ходьбы персонажей по улицам. Практически весь фильм наблюдается жуткий эффект «роллинг шаттер», который столь характерен для фотоаппарата Canon 5D Mark II… Сдаётся мне, что арендуя дешёвую фотокамеру вместо кинокамеры типа RED, попилили немало денег. Ну и, конечно, бесчисленное количество кривых планов, конечно, «задуманных» режиссёром с целью «приблизиться к народу» — подобным образом на свои телефоны снимают всякие деревенские гопники, чтобы потом закинуть свои «творения» на YouTube. Короче, повторюсь: трэш и ад.
Игра актёров
На удивление цельно и правдоподобно. Ну, просто потому, что никакой особой игры не было — актёры были сами собой, либо работали в привычном для себя амплуа (Машков и Ефремов). Но смотрится нормально.
В общем и целом
Я знаю, что «российское кино» неизменно бессмысленное и беспощадное. Наши «режиссёры» не способны придумать даже адекватное название, чтобы оно хоть чуть чуть отражало суть «фильма». В данном опусе названию соответствует лишь новелла про японку, которая любит русскую культуру. Всё остальное — классическая современная артхаусная бредятина про фриков, поданная через призму специфического и субъективного восприятия современных российских «режиссёров». Посему к реальной жизни такие фильмы не имеют никакого отношения.
Скучно, глупо, беспросветно.
И печально.
1 из 10

30 января 2016 | 19:58

Про название — думал, ну вот, наконец, про любовь, ан нет, опять про сношения!
«Про любовь» — тема не раскрыта: где педофилия, зоофилия, да и просто гомосексуализм?
«Еще раз про любовь» — в 1968 году Олег Ефремов снялся в фильме именно с таким названием. Через сорок с лишним лет его сын Михаил Ефремов снялся в фильме «Про любовь». Но это совсем разные фильмы. И про разное.
Про Машкова — всегда думал, что его безумные глаза это от напряжения мысли. Ошибался, не мысли, это просто такой актерский прием. Машков его всегда использует.
Про Меликян — не надо меня пугать ее будущим авторским фильмом! Я фамилию запомнил, смотреть не буду!
Про матку-правду и вообще «это и есть настоящая жизнь» — не надо путать московскую тусовку различных меньшинств в формате зверинца с нормальной жизнью большинства остальной страны. И хватит уже так смачно и подробно бичевать пороки!
Про звездных артистов фильма — с успешным проектом всех вас! Удачных покупок! Но в будущем остерегайтесь беспорядочных кинематографических связей. Потом не отмоешься.
Про мытье — После просмотра (даже частичного) обязательно вымыть глаза и уши. Может, придется смотреть в глаза детям, да и просто близким.
Про плохое — увы, дальше будет только хуже (не забываем про окно Овертона).
Про хорошее — хорошо, что мама не дожила до сегодняшних дней. Ей было бы тяжело, а мне стыдно. И хорошо, что сам не доживу до будущего нынешней цивилизации.

7 марта 2016 | 10:50

ещё случайные

Лучшие хештеги маникюр для instagram Лучшие хештеги маникюр для instagram Лучшие хештеги маникюр для instagram Лучшие хештеги маникюр для instagram Лучшие хештеги маникюр для instagram Лучшие хештеги маникюр для instagram Лучшие хештеги маникюр для instagram Лучшие хештеги маникюр для instagram Лучшие хештеги маникюр для instagram Лучшие хештеги маникюр для instagram

Лучшие статьи:



Как правильно сделать страховку

Веранда деревянная к дому своими руками

Пасхальные яйцо топиарий своими руками

Видеоролики поздравления с днем рождения любимого

Открытка с надписью моим друзьям