Схема протяжки гбц д 245


Схема протяжки гбц д 245
Схема протяжки гбц д 245
Схема протяжки гбц д 245
Схема протяжки гбц д 245

Конкретную модель двигателя уточнял по пречине что у всех них разные ТНВД, разные углы опережения впрыска:
- ММЗ.Д-245.7Е2 с ТНВД 773.1111005-20.05 угол опережения 2 - 3 градуса;
- ММЗ.Д-245.9Е2 с ТНВД 773.1111005-20.06 угол опережения 2,5 - 3,5 градуса;
- ММЗ.Д-245.30Е2 с ТНВД 773.1111005-20.07 угол опережения 3,5 - 4,5 градуса;
На более старших моделях двигателей Д-240...245Е0 угол опережения впрыска от 11 до 15 градусов, взависемости от модели, а для двигателей Д-245Е2 угол опережения более 10 градусов смерти подобен, прогар прокладки ГБЦ обеспечен если не спервых минут работы то на первой сотне километров точно, кроме того кривашыпно-шатуная и поршневая группы работают при чрезмерно высоких и недопустимых нагрузках, от сюда получаем чрезмерно высокий и преждевременной износ вкладышей и втулок верхних головок шатунов ну и поломки коленвала, шатунов, поршневых пальцев и многого другого, и все по причине намного более раннего угла впрыска топлива и соответственно неправильного процесс сгорания.
Большинство "опытных" топливщиков работают ещё в старых изменениях, и многие из них даже незнают разницы между тремя выше упомянутыми ТНВД.
Что касается посадочных мест гильз цилиндров и выступания самих гильз:
- посадочные плоскости должны быть чистые, ровные, без раковин и разрывов и параллельны привалочной плоскости блока;
- выступание гильз должно составлять 0,05 - 0,11мм. при этом перекос одной гильз не более 0,02мм. а разница выступания гильз в ряду не боле 0,03мм.
Не соблюдение вышесказаного причина утечек охлаждающей жидкости, причина попадания газов в систему охлаждения.
Выступание поршня над привалочной плоскостью должно составлять
0,3 - 0,5мм. Отклонение от этих размеров это недопустимое изменение объёма над поршневого пространства ну соответственно давления в камере сгорания, кроме того если поршень выступает больше допустимого есть вероятность его "встречи" с клапанами.
Исходя из того что вы смогли рассказать на Вашем двигателе все же неправильно выставлен угол опережения впрыска (у Вас очень ранний).
А что касается установки металлической прокладки взамен штатной, то это не вариант, это устранение следствия а не причины. Металическа возможно и не прогорит но она не как не повлияет на износ и поломку в дальнейшем остальных деталей, из за неправильного угла впрыска и соответственно неправильного и не своевременного сгорания топлива которое вызывает чрезмерное и постоянно растущее давление в камере сгорания ещё до ВМТ.

Схема протяжки гбц д 245 Схема протяжки гбц д 245 Схема протяжки гбц д 245 Схема протяжки гбц д 245 Схема протяжки гбц д 245 Схема протяжки гбц д 245 Схема протяжки гбц д 245 Схема протяжки гбц д 245

Лучшие статьи:



Как правильно сделать мандалу

Разъемное соединение на схеме

Подарок с доставкой в севастополе

Пожарный костюм для мальчика сшить своими руками

Бантик из бисера схемы плетения